Поздравляем с профессиональным праздником работников гражданской авиации!

ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка» поздравляет с профессиональным праздником работников гражданской авиации! Благодаря каждодневному труду пилотов, бортмехаников, бортпроводников, диспетчеров, технических специалистов и сотрудников авиакомпаний, тысячи пассажиров перемещаются из одного конца света в другой. Пусть количество взлетов всегда равняется количеству посадок! Желаем доброй…

Подробнее

The team of ‘’Eltsovka’’ Airlines congratulates You and Your team on the professional holiday, the Day of the Russian Air Fleet! We wish You well-being, wonderful health, peace of mind and success in the air spaces of our Motherland! Congratulations!

THE MODERNIZATION COURSE OF THE FLEETCONTINUES

On May 17, 2019, at the XII International Helicopter Industry Exhibition HeliRussia 2019, a signing ceremony of the MI-8AMT helicopter leasing agreement was held between ‘’GTLK’’ PJSC and ‘’Eltsovka Aviation Enterprise’’ CJSC. This is the second contract signed by the…

Подробнее

ETERNAL REMEMBERANCE OF THE HEROES

Representatives of ‘’Eltsovka Aviation Enterprise’’ CJSC took part in an event organized by the Federal Aviation Administration of the Federal Air Transport Agency, which was dedicated to the 74th anniversary of Victory in the Great Patriotic War. Traditionally, the laying…

Подробнее

VISITING THE HERMIT

In the spring of 2018, when returning to Novosibirsk, the representatives of the ‘’Eltsovka’’ Airlines, landed on the upper river Bolshoy Abakan on a Eurocopter AS350 helicopter to visit the Siberian hermit Agafia Lykova. Despite her age (75 years old),…

Подробнее

IMPORTANT CONTRACT — A NEW PROSPECT!

The first day of the international exhibition HeliRussia-2017 became a landmark for ‘’Eltsovka’’ Airlines! An agreement was signed for the supply of a new MI-8 MTV-1 helicopter. The principal arrangement has been reached! The agreement is signed and sealed. Participants…

Подробнее

X INTERNATIONAL EXHIBITION OF HELICOPTER INDUSTRY HELIRUSSIA 2017

From May 25 to 27, the 10th International Exhibition HeliRussia — 2017 was held in Moscow. It became the largest industry event in Europe, with a demonstration of the products and services of the helicopter industry. The exposition presented 23…

Подробнее

THE NOMINAL HELICOPTER BECAME A PART OF THE ‘’ELTSOVKA’’ AIRLINES’ ARSENAL

Naming aircrafts after people has become a good tradition for many airlines. Among them is ‘’Eltsovka’’ CJSC! The management of the enterprise decided to assign the helicopter MI-8 MTV-1 with tail number — 06135 the name of Igor Tsybasov! Tsybasov…

Подробнее

Коллектив Авиапредприятие «Ельцовка» поздравляет Вас и Ваш коллектив с профессиональным праздником Днем Воздушного Флота России! Желаем вам благополучия, замечательного самочувствия, душевного равновесия и успехов на воздушных просторах нашей Родины! С ПРАЗДНИКОМ!  

Курс на модернизацию авиапарка продолжается

17 мая 2019 года на XII Международной выставке вертолётной индустрии HeliRussia 2019 состоялась церемония подписания договора лизинга вертолета МИ-8АМТ между ПАО «ГТЛК» и ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка». Это уже второй контракт, подписанный сторонами. Опыт сотрудничества показывает, что ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка» является…

Подробнее

Вечная память героям

Представители ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка» приняли участие в мероприятии, организованным ЗС МТУ Росавиации, которое было посвящено 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Возложение венков по традиции проходило у памятника маршалу авиации Александру Ивановичу Покрышкину. В Новосибирске именем великого авиатора названа…

Подробнее

В гостях у отшельницы

Весной 2018 года на вертолете Eurocopter AS350 представители Авиапредприятия «Ельцовка», возвращаясь в Новосибирск, по пути приземлились в верховье реки Большой Абакан, чтобы побывать в гостях у сибирской отшельницы Агафьи Лыковой. Несмотря на свой возраст (75 лет), женщина продолжает жить одна…

Подробнее

Важный контракт — новая перспектива!

Первый день работы международной выставки «HeliRussia-2017» стал для «Авиапредприятия «Ельцовка» знаковым! Подписано соглашение на поставку нового вертолета МИ-8 МТВ-1. Принципиальная договоренность достигнута! Соглашение подписано, скреплено печатями. Участники сторон – Государственная Транспортная Лизинговая компания, поставщик авиационной техники и ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка» –…

Подробнее

X Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2017

С 25 по 27 мая в Москве проходила 10-я Международная выставка «HeliRussia – 2017». Она стала самым масштабным отраслевым мероприятием в Европе, с демонстрацией продукции и услуг вертолетной промышленности. На экспозиции представили 23 вертолета, 2 автожира, а также 15 беспилотных летательных аппаратов…

Подробнее

В арсенале авиапредприятия «Ельцовка» появился первый именной вертолет!

Называть воздушные суда именами людей стало доброй традицией для многих авиакомпании. В их числе и ЗАО «Ельцовка»! Руководством предприятия принято решение о присвоении вертолету МИ-8 МТВ-1 с бортовым номером — 06135 имени — Игорь Цыбасов! Цыбасов – личность в авиационных кругах легендарная. Коллега – вертолетчик,…

Подробнее